понедельник, 20 августа 2012 г.

Обещаю!

Доброго времени суток! Лето, все отдыхают, кто-то в отпуске и укатил. кому-то просто лень...а так хочется общения:) Вот полюбилось мне интриговать...но в этот раз как и множество рукодельниц пожалуюсь на свою недисциплинированность :( и этим постом хочу себя пристыдить (и вы подталкните!) и попытаться "поставить" себя в строй...
Ну скажите, когда я вам обещала куклу авторскую (смущаюсь) ууух давно....а когда я вам обещала показать шитые дочкой вещи - ух давно...
Ну вот решила я перечислить всё что покажу вам в течении этого месяца до 25 сентября и это я честно честно обещаю :)
ну значит:
  • Кукла раз
  • Дочкой шитые игрушки 
  • торт из фетра
  • Лунтик
  •  Медвежонок розовый
  • ещё 6 кубиков из фетра
  • сладости из фетра
  • чехол для телефона для мужа
Вот так наверное!
А ещё назревает конфетка конкурс от меня! Ждите и не стесняйтесь комментировать, я ОЧЕНЬ жду ваших сообщений!!!
До встречи !

Ах да на фото я у пушек в Латвии городе Бауске- замок средневековый


6 комментариев:

  1. Алёна, очень жду работы из фетра! Может, глядя на них, и сама, наконец, соберусь что-нибудь сотворить)

    ОтветитьУдалить
  2. Алена! Как ты можешь столько рукодельностей скрывать!!?? Показывай быстрее!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Если бы Вы все знали как я жду Ваших коментариев:)
      Анют! рада что Ты вернулась:)

      Удалить

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева