пятница, 31 мая 2013 г.

СП чехол с маками. Заключительный 4 этап - сборка / Šujam kopā telefona maciņu ar magonēm. 4 posms - beigas!

Спасибо всем кто участвует и наблюдает!
Начало
1 этап
2 этап
3 этап
Самый трудный этап мы прошли, вышивка:) хотя я думаю он лёгкий, а теперь пора переходить к самому нудному:) это сборка чехла!

Для отделки деталей  будем использовать петельный шов:
Немного рекомендаций:

  •  Для того, чтобы шов получился аккуратным следите за равномерностью шага стежка и его глубиной. 
  • При исполнении этого шва нитка должна находиться под иголкой. 
  • Нитку нужно подтягивать, пока стежок не ляжет плотно. Излишнее усердие может привести к перекосу края ткани. 
  • Чтобы закончить шов, следует провести нитку на изнаночную сторону над последней петлей и закрепить ее.
 Начнём сборку.... вот наши цветы
 вот все детали чехла-две основные лицевые и две подкладочные
 это обратная сторона вышитой части- ну надо же когда нибудь и это показать:))))
 Складываем одну лицевую с изнаночной
 чтоб изнаночная красиво показывалась
 нам понадобяться бусинки, тонкая игла и нитка. Нитку я выбираю контрастную, вы выбирайте по вкусу!
 Первым делом оформляем верх, начинаю шов чтоб не было видно узелка!
 Шьём петельчатым швом не забывая нанизывать бисер!
 
Когда одна и вторая верхняя часть прошиты,
 
 
приступаем к сборке
Примечание девочек во время работы, может пригодиться и вам: Когда сшивала части с бисером, фетр скользил и смещался, было очень неудобно, пришлось склеить, но клеила клеем-карандаш, жестко не стало, зато дело пошло быстрее :))
 
Здесь есть варианты:
  • прошить вокруг просто петельчатым швом

примеры






  • или нанизывая бисер, получая чехол обшитый бисером, цвет выбираете по вкусу
А вот мой результат!




 задняя часть, её я всегда оставляю "свободно", но вы по желанию можете там пришивать этикетку, кармашек для аксессуаров.....это ваш выбор!
 
В понедельник сделаю отдельный пост с работами которые вы присылайте на vikigal@inbox.lv или давайте ссылку в комментариях.
 В понедельник т.к. у нас очень странно пропадает интернет уже который день, а до понедельника в эти проблески смогу всё оформить:)
СПАСИБО ЧТО ВЫ УЧАСТВУЕТЕ!!!!

21 комментарий:

  1. Вот. Здорово!!! Бум творить. А, хреново, когда комп барахлит. Я это тааак понимаю. Но всё будет путём. А я буду выполнять. Удачи вам и нам. Пока, до встречи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Комп в порядке, а связь с интернетом шалит- ууух за что платим рррр

      Удалить
  2. о, Алёна, ну ты гонишь тройку! уже конец СП!))))))
    я на выходных засяду!
    :)

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, я всё!
    Уф! Можешь в гости заходить!
    Спасибо тебе за пинок, как говориться! Получила огромное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Великолепный результат, да ещё и вдвойне:)

      Удалить
  4. Алёна, я сделала, завтра выложу, фоткать темно сейчас. Удачи всем. Мне понравился мастер класс. Всё получается красиво, легко и быстро. СПАСИБО.!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду ждать Вашу красоту и очень рада что процесс понравился!

      Удалить
  5. Алена! Спасибо тебе за прекраснейший мк! я пока наблюдаю)), накопилась куча недоделок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. успехов в творческих делах и надеюсь когда нибудь увидеть маки:)

      Удалить
  6. АЛЕНА!!! Это Я Получилась такая КРАСОТА. Моему Ивану ну ОООЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ. Да и шиша я под его чутким руководством. ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО, за ЧУДНЫЙ, ЧУДЕСНЫЙ, ЛЁГКИЙ, Приятный в исполнении, МАСТЕР КЛАСС. Вот моя ссылка на ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП. Это было ЗДОРОВО.
    http://tamara-ctar.blogspot.ru/2013/05/blog-post_1226.html#comment-form Хочу новых классов..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это класс-ооочень красиво получилось!

      Удалить
  7. в слове шиша, надо читать шила. ну, исправляла, видно не доисправила. Вот такая я всё с ошибками. Извини.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не ошибается лишь тот кто ничего не пишет:)

      Удалить
  8. Решила немного потренироваться на чехле для телефона, он у меня нестандарт, квадратные и толстенький :)) но от чехла для планшетника не отказалась ;) чуть позже сделаю.
    Алена, я немного хочу добавить к твоему МК. Когда сшивала части с бисером, фетр скользил и смещался, было очень неудобно, пришлось склеить, но клеила клеем-карандаш, жестко не стало, зато дело пошло быстрее :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада что МК пригодился! Смещение...наверное часто работаю с фетром-не заметила, но добавлю примечание! ОГРОМНОЕ спасибо!

      Удалить
    2. Вот что получилось http://oseniny.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html

      Удалить
  9. Ух ты! Сколько чехлов, вот это скорости у тебя, Алена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чух чух чух у поезда много вагонов, так и у меня много ячеек в мозгу хихи

      Удалить
  10. Супер.. Приступлю в ближайшее время. Только фетр вряд ли буду использовать. Это дефицит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галенька, есть такие тряпочки хозяйственные в продаже, на фетр похожи, может и у вас есть- хороши в шитье!!! только у нас голубые, жёлтые и розовые в продаже!
      но думаю можно и другую ткань подобрать! Удачи!

      Удалить

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева