среда, 24 июля 2013 г.

Мешочек для песочных игрушек / Maisiņš smilškastes mantiņām

Ооочень добрый день! а чем это Вы занимаетесь? а мы дурью маемся работаем и всё для своих любимых деток:)

 Сыночек любит играть в песке, а игрушкам необходим мешочек!
Знаю, знаю, уже виданные мешки и у многих они...но мы тоже захотели и показать вам не забыли:)

 




Сшит из мешочка для стирки и хлопковой ткани:)



 У нас неделю лил дождь, температура сильно понизилась и одевали куртки...прям осень....


А сегодня уже теплее но хмуро и ветер сильный, очень ждём и зазываем тепло обратно....ну нехочеться расставаться с летом так скоро...
а как у Вас?


9 комментариев:

  1. Отличная сумочка!!! У меня всё руки не дойдут, так и выметаю из прихожей кучи песка )))

    ОтветитьУдалить
  2. Сумка чудная. Главное, сеточка прочная. Я в прошлом году хотела сэкономить и для девчачьих сумок пришила сеточки, в которых игрушки продают. Так они через месяц порвались. А из покупной сетки, плотной, у мальчиков сумки с прошлого года ещё целые.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, классненько то как ))) Очень актуально для нас... не видела ничего подобного, даже и не додумалась бы )))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная сумочка) Я тоже в прошлом году такую шила, использовала мешок для стирки. Получилось довольно прочно, до сих пор целая :)

    ОтветитьУдалить
  5. АЛЁНУШКА!!!!! Привет. Ну и что , что у других. А у вас СВОЯ!!!! Особо сделанная. Мне бы такую в детстве. Да чтоб, как у тебя, всё видно и ни чего не забыто. Я ГОРДАЯ твоими достижениями. Я сама таких сумочек, для своих девочек не шила. ХИИ. Интерна не было.

    ОтветитьУдалить
  6. Вещь, сшитая руками мымы особенна! Она несет положительную энергетику, любовь и тепло! Когда мою дочь спрашивают: откуда у неё та или иная вещь? Она с гордостью отвечает: "Мама сшила!" И она радуется восторженным откликам...
    Так что, Алена, дети, когда подрастут будут Вами гордиться!
    А песочник симпатичный! Лишь бы лето не кончалось!

    ОтветитьУдалить
  7. Алёна, какая хорошая сумочка.
    А у вас есть грибные леса? А то у нас после недели дождей все в лес за грибами идут.

    ОтветитьУдалить
  8. Правильно!Хорошая сумочка!!!Ну и где ты пропала?Давай оказывай свои рукоделки!!это я ничего не делаюЮ.а ты то пчёлка та ещё!!!Показывай=))

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, сумочка чудесная! Я тоже своему сыну шила такие сумочки. Уж очень мне они нравятся, хотя мой малыш песочнице не очень любит играть))

    ОтветитьУдалить

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева