суббота, 17 августа 2013 г.

Девчачий чехол для телефона / Telefona maciņš

Привет всем кто ещё помнит мой голос мою писанину! Затерялась в мире житейских забот, семейного отдыха и иногда лени! Такое чувство что болезнь "блогерство2 угосает, но думаю это из-за забот о предстоящей работе, 1 классу и изменений в жизни!
А рукоделие я не забываю, руки не сидят без скуки:) вот только показывать буду как смогу!

Пришла к вам с чехольчиком для телефона для дочки.....

 Отдала ей свой первый мобильный на обучение, а потом и новенький как-нибудь подариться...если будет надобность, а пока.....



Чехольчик с своеобразной девочкой, глаза такие....ынтэрэсные получилсь.....

Дочь в восторге!

Удачи вам всем и до встречи!

П.С. Спасибо Аннушка за заботу- очень приятно что не забываешь!!!

17 комментариев:

  1. ПРИВЕТ!!! Я так рада, что ты появилась. А Галина не писала???? Я её тоже что то не вижу. А я тоже мобильник свой с маками ношу. Тебя вспоминаю.. И у тебя девчушка ПРЕЛЕСТНИЦА. Молодец, просто здорово1, что ты появилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! ой надо в гости к Вам зайти...как смогу-забегу:)
      галину не слышно не видно, видно житейская рутина засосала как и меня!

      Удалить
  2. Очень симпатичный чехол. Сапоги такие модные)))
    Мы вот только сегодня ездили по магазинам, собрали старшего в школу. Хоть и 3-й класс, а забот не меньше )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Наверное так и есть что отправлять детей в школу это всегда великий труд и заботы:)

      Удалить
  3. помним-помним)) круто, что творишь! моднячий образ у девчонки!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо! моднючих дочка любит:) чем то на куклу Братц говорит похожа!

      Удалить
  5. Хорошенький чехольчик! Алена, забегай ко мне на на конфетку ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Алёна, какая прелесть! Столько мелких деталек, хочется рассматривать и рассматривать! Думаю, взрослые девочки от подобного тоже не отказались ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, детальки это ещё то и ёрзают, убежать хотят из под иглы...:)

      Удалить
  7. Голос, Алена, помним, и творчество не забываемо! Чехол - красавчик, первый класс - волнительно, а работа не волк...

    Рада тебе, Алена, это уже на полном серьезе, выбегай хоть на чуть-чуть из подполья и лени!

    ОтветитьУдалить
  8. Алёнчик!!Привет!!!Вот это красотень!!!Такая девчушка-прелесть!!!А мне пока ничего не делается...ещё опять заболели...млииииин...

    ОтветитьУдалить
  9. Алёнушка, привет. Зайди в мой блог ( про путешествия) там есть коммент для тебя!!!!

    ОтветитьУдалить

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева