пятница, 13 сентября 2013 г.

Сентябрьская беготня

Доброго всем времени суток! Время летит как птица - быстро и легко! Вот и пробежало почти пол сентября....дочь первоклашка....я на работе...
Жизнь мне приносит всё новые и новые сюрпризы и не сказала бы что они плохие...помните (те кто меня читают знают) я рассказывала что кроме кружка рисования буду вести кружок для самых маленьких.....за 2 дня до начала работы ...отказали в его финансировании.... Стоят пошитые мешочки с наполнением для массажной дорожки...мои детки наслаждаются ходят

1. Мешочек из крыжечек- пришиты как пуговицы к кавролину
2.Мешочек с серым горохом
3. Мешочек с гречкой
4. Мешочек с гречкой и горохом





Ощущения на каждой части дорожки разные, но очень приятные!
жалко что столько идей не реализовала...видно не судьба!

ещё не показанными остались резиночки




бутерброды, ну нельзя же игрушки голодными оставлять:)


А ещё я теперь веду кружок керамики и лепки- так что осваиваю глину по полной программе, первые уроки прошли хорошо....я учила детей....дети учили меня:) Так что буду приходить показывать глинянные шедевры:)
А ещё уроки проходят как-то...."тише" спокойно, без беготни .....старею, дети видно приходят тоже тихие....помню когда то ...бегали, гудели, егозили....НО это ведь только начало!!!!

К вам захожу в гости по возможности, но это происходит так быстро что я не успеваю даже оставить комментарий...простите меня:(

Спасибо что читаете и приходите в гости!!!! До встречи!

7 комментариев:

  1. Алёна, приветствую тебя! Ну сколько всего наделала (в хорошем смысле этого слова)...
    А мои цветочки красные так похожи на твои, я их сразу вспомнила и улыбнулвсь :)

    Лепка Дымковских игрушек - моя проба в лепке (ну когда-то давно я лепила из глины, но очень давно)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая Вы, Алёна, молодец! Не расстраивайтесь, всё. что ни делается - к лучшему. Вот, Вашим деткам пригодились массажные мешочки! Будете чаще бывать в блоге....А мы без Вас скучаем...

    ОтветитьУдалить
  3. Красота, полезно, красиво!!
    Поздравляю с новой работой будем ждать глиняных шедевров!

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна - какая молодец, сколько идей! Я вот взрослому человеку смогла бы объяснить как что-то сделать, а вот детям... Трудно! Вернее, очень ответственно. Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
  5. Алёна, как все у тебя насыщенно! Здорово! Бутерброды классные :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Алена, и я редко чего комментирую, учебный год накладывает свои временные ограничения-отпечатки...

    Ну ничего, скоро уже осенние каникулы - отпишем планы, отходим на семинары-совещания и наобщаемся....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно:) надеюсь что потом времени будет больше:)

      Удалить

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева