пятница, 20 июня 2014 г.

Обманывают умно..... или все мы хотим выиграть!

Приветики! Прочла я тут статью  об обмане и вспомнился мне случай из своей жизни, но не со мной, поэтому имени героини не назову!

Был обычный день, всё шло как обычно, шла я с обеда и тут одна знакомая попросила у меня помощи, - Алёна, я плохо без очков вижу ты не можешь вот ...в трубочку... цыфры продиктовать...

А что же не помочь хорошему человеку, беру в руки карточку пополнения кредита мобильного телефона и вижу что стирая защитный слой, знакомая перестаралась и не видны 4 цифры, можно только догадываться какие это цыфры....

А история такова, что ей на мобильный прислали сообщение о том что она выиграла энную сумму (не помню но внушительную), НО чтобы эту сумму получить, на данный номер нужно позвонить и продиктовать номера регистрации трёх пополнительных карточек....а подписано сообщение всем известной телефонной компанией...но номер то обычный

Когда мы усиленно разбирали стёршиеся цифры и нервный молодой человек в трубке усердно пытался поторопить нас....я стала включать мозг наконец-то, и спокойно сказала что перезвоним позже...

За это время мы уже зашли в помещение и у меня был доступ к интернету....не поднимая паники я решила в интернете поискать что же это за розыгрыш такой.....и нашла огромную статью о том как обманывают людей....подозвала знакомую...... у неё был шок...2 карточки уже были названы...деньги потрачены...но какие-то высшие силы или удача если её так можно назвать не дали ей полностью провалиться....

....знакомая, человек с характером...но когда парень позванил снова...она сказала ему лишь то ....что занята и больше не звоните......

...об этом случае незнает никто, если только безымянно.....заставлять человека вспоминать о плохом и тыкать на неё пальцем не хочу...

Вот так бывает в жизни! поэтому ДОВЕРЯЙТЕ НО ПРОВЕРЯЙТЕ!!!!

Добрых Вам выходных!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева