воскресенье, 5 октября 2014 г.

С Днём учителя!

Ахой!!!!! УЧИТЕЛЯ вокруг нас.... ага, сколько среди рукодельниц учителей или среди учителей рукодельниц...и это здОрово я то среди них ... Это значит, что наши дети учатся от многогранных и интересных людей, которые обогощают свой мир чудесной симфонией рукодельного мира!!!

Училочки мои родненькие... коллеги... с праздником!

А учителю что надо? ЗДОРОВЬЯ, ТЕРПЕНИЯ И ПОНИМАНИЯ!!!

Пусть всё у нас будет!!!! Ведь всё, что желает человек-исполняется!!!!
ЗА НАС!!!!
А это я рисую......

6 комментариев:

  1. Алена, спасибо) Еще хочется радости во всем) С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И тебя, коллега в обоих направлениях, с прошедшим! Здоровья нам и благодарных учеников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси:) теперь у меня два благодарных ученика-результат я вижу тут же :) = это мои дети:)

      Удалить

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева