четверг, 16 октября 2014 г.

Пляжная сумка или воспоминания о лете

Это было летом, летом,
Это было знойным летом.
на асфальте разогретом
перед входом в старый сад
Ждал я встречи под часами,
Как томились вы когда-то
Может быть, совсем недавно,
Может, сорок лет назад.. . 
(Аркадий Райкин)

Ага, а я к Вам с летом :) да  нет, у нас нет лета и близко, у нас промозглая дождливая осень....снеговик ждёт своей очереди.... но я совсем о другом хотела рассказать!

Ещё вначале лета...где-то на просторах интеренета увидела я пляжную сумку из клеёнки и загорелась - и мне надо!
И вот в JYSK (магазин такой)наверное что-то вроде вашей икеи купила клеёнку ...только за 1 евро...докупила ленту на ручку ...и обошлась мне моя вместительная и песоконепроницаемая сумочка в неполных 3 евро....ха! где за такие деньги вы такую купите!!!



  
Клеёнка очень понравилась и я очень хотела именно прозрачную, так как в нашем маленьком городке выбор швейных пренадлежностей не очень уж велик хотя сильно жаловаться не могу ручка сумки получилась вот такая ....изобретательная!
А сумочка великолепно спасает от песка...и воды:)



Вспомнила о лете и на душе теплее!!!
С этой работой участвую в СП с Мариной 

3 комментария:

  1. Яркая сумочка, удобно тем, что все содержимое просматривается!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,Алена,а лето-то уже совсем скоро!Спасибо,что делишься идеями!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, а лето-то и правда близко!!!

    ОтветитьУдалить

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева