вторник, 6 января 2015 г.

Лето...снеговики...Рождество

У нас снег...а я мечтаю о лете...я жду тебя лето...
Как я люблю тепло, уют и жаркие денёчки согревающие косточки... но я люблю и снеговиков, такой же жаркой любовью как лето...

вот они мои любимчики...
 С Рождеством Христовым, мои хорошие!
 Пусть необьятные рукодельные техники поддадутся вам и станут любимыми!
 Пусть хомякоз подружиться с жабой:)
 Пусть хватает времени и всё складывается по полочком не только в интерьере, но и в голове!
А ещё ...работы Вам - такой какой вы желаете, пусть это будет в фирме, госучреждении,  на дому или на себя, но пусть это будет в удовольствие и кошелёк наполняет радостными купюрами!!!!

4 комментария:

  1. Алена! С Рождеством! Какие обалденные позитивные снеговики у тебя.Просто прелесть!!! Всех благ тебе и твоей семье!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, очень необычное поздравление! Спасибо! Мне понравились снеговики, нестандартные и милые! С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С праздниками и спасибо за добрые слова!!!!

      Удалить

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева