четверг, 6 августа 2015 г.

Орхидея....проба

Добрый день всем! После долгого ожидания и к нам пришла жара...а я так её ждала ...что уже и радости нет...единственное что нравиться...ТЕПЛО и не надо кофт...а тем более курток...хотя их я так и неуспела спрятать...
Капроновые цветы засели мне в душу и я по мере возможности их творю...
Хочу показать вам пробу....орхидею...вот такая она...
Простите за качество фото....пока пишу через телефон...но скоро объявлюсь с более хорошими фото и возможностью писать вам всем комментарии...а пока простите что не отвечаю и не пишу вам мои блогоподруги!

Удачи вам всем и тёплого доброго лета!!!

8 комментариев:

  1. Алёна, мне нравится твоя проба пера - орхидея :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Пробую другие цветы делать :)

      Удалить
  2. Я очень люблю живые орхидеи, у меня их много, а Ваши - настоящее чудо среди искусственных!

    ОтветитьУдалить
  3. Екатерина и Анна, спасибо вам!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ОТЛИЧНАЯ проба. Ува\жаю, что пробуешь

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, вот колготки нахомячила. пора за пробы браться:)))

    ОтветитьУдалить

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева