понедельник, 18 января 2016 г.

Тэмари. Начало пути.....

Решилась я поучавствовать в СП с Наташей, не лёгкое это дело лезть туды куды незнаешь дороги...но наверное напившись пендальгина :))) решилась на такой шаг!

Обмотка конечно медитативный процесс, но постоянно в голове крутиться - а ровно ли получиться, а не съедут ли нитки - но это ведь ещё один пендалгин для того чтоб смочь лучше......


....а шары то у меня один меньше, другой больше (одын за кадром делается..ага)

...но я решила всё равно сделать...видно наши местные рукодельницы возлюбили размер 7 см в диаметре:)

.....плотненько...не сжать даже:)





...и белой капроновой....
ну почему так косо на фото выглядит???

не так всё страшненько, просто темновато для фото:(((



....экватор и полушария....

....ага у меня простые булавочки....


А ирис задуман розовый и салатовый!

Наташенька прости за плохое качество фото, знай, если я что завалю, я ещё один и ещё сделаю:)))

Интересен мне процесс и то смогу ли я придерживаться таких строгих расчётов, я то человек хаотичный, импульсивный и вечно вмешиваю свою фантазию.....  ну что ж буду стараться!!!

4 комментария:

  1. Алена, ну вот как хорошо получается, желаю удачи в дальнейшем процессе!

    ОтветитьУдалить
  2. Да ничего ты не "завалишь"!)) Вышивка сгладит некоторые неровности основы. А фантазию свою сможешь проявить , например, в оформлении серединки цветка: там могут быть варианты)
    Булавочки без головок все-таки не советовала бы - за эти, которые как крючочки загнуты, нитки цепляются при вышивке...я психую от такого...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень дельные советы, булавки поменяю!!!

      Удалить

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева