понедельник, 18 января 2016 г.

Носочки да варежки

Зимушка у нас снежная, ждали ждали снега, а теперь не дождаться когда же он мести перестанет.....
Я третий месяц за рулём и для меня эти поездки настоящее испытание...дороги городские чищены, а вот во дворах...... урррр... но я не сдаюсь...овны когда-нибудь сдаются? да хоть ползком и с языком на перевес но вперёд..... хоть и в уме хандра накручивает свою лапшу...вперёд!!!

Ну да...я то не о том, я о носочках да варежках!
Как дотронулась до спиц ещё в прошлом году...о как звучит давно.....так и до сих пор вяжу....

Я не спец по носкам и всё даётся мне через опыт, т.к. я самоучка....

Носочки для крестницы, это уже после тех что ниже связаны......
Варежки утеплённые флисом для свекрови, тоже самоучка и это третьи варежки в моей жизни....


Примерка подкладки и ещё не пришито...

А вот это такие тёмные вечера у нас ...16:45.... без вспышки...иначе одни отражатели видны...а так хоть силуэт..
А вот они первые носочки в этом году и.......4-5 пара в моей жизни.... на ножке всё ровненько выглядит!

Рябые ниточки у носочков специально для носков, укреплённые, люди утверждают что долго служат...проверим....название Hot Socks Stripes.

Вот такие повязушки......

13 комментариев:

  1. Ну вот, прекрасное творчество - варежки и носочки. Пусть всем будет уютно, комфортно и тепло!

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, очень хорошенькие и носочки и варежки. И ведь не скажешь, что мало опыта, что самоучка и .д. и т.п.
    Погода у нас тоже такая,морозно, но хмуро как-то, и не понять то ли день, то ли уже вечереет))

    ОтветитьУдалить
  3. Глаз радуется смотреть на столько красивых,тёплых и практичных вещичек! Здорово! Молодец, Алёнушка!

    ОтветитьУдалить
  4. Глаз радуется смотреть на столько красивых,тёплых и практичных вещичек! Здорово! Молодец, Алёнушка!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, чудо как хороши твои вязалочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю носочки! Особенно разноцветные! Хороши!)

    ОтветитьУдалить
  7. Алёна, привет!
    а я так и не умею вязать такие нужные вещи!....((
    отличная компания повязушек)

    ОтветитьУдалить
  8. красиво) отличное рукоделие)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки за поддержку и добрые слова! Продолжаю вязать!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличные обновки, варежки особенно понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна, самой варежки очень понравились:)))

      Удалить
  11. Теплые и красивые вещички, Алена, получились! А варежки на подкладке - гений конструкторской мысли!

    ОтветитьУдалить

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева