вторник, 16 февраля 2016 г.

Темари "Шоколад с зеленью"

Добрый всем день! Заболела я темариками, Наташа спасибо за этот вирус:-)♥

Вышиваю ещё и ещё...
вот ещё один шоколадный темари
Основа 22 см. Основа обмотана чёрными а потом шоколадными ниточками! В закромах нашлись ещё зелёненькие ниточки.

Вы спросите зачем мне они...
Я надумала украсить интерьер комнаты и меня это заряжает энергией.

 Я вышиваю даже когда моя мигренная голова говорит СТОП...а сейчас это очень частый факт из-за метеозависимости плюс остеохандроза шеи...
 Наташин СП замечательный...советую всем кто ещё не попробовал!
И побаловалась с цветами......
 Работала по Наташиной схеме
http://temariblog.blogspot.ru/2016/02/blog-post_8.html

А вот мои три темари!
А ещё я поробовала мк в интернете...так что ждите пополнения темариков♡♡♡

22 комментария:

  1. Алёна, а что такое "основа 22 см"? Это диаметр?
    Очень красивая хризантема получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это диаметр...наверное свой язык появляется при новом виде рукоделия:)))

      Удалить
    2. понятно :), жаль, что я не успела на ваш СП. Теперь Наталья только платно предлагает МК, я не согласилась.

      Удалить
    3. 22 это не диаметр, я думаю, это длина окружности по экватору. Диаметр 22 это детский резиновый мячище. B-)

      Удалить
    4. Ох, да Вы правы, это верно не диаметр:) зашила себе мозг....стыдоба то какая:)))

      Удалить
  2. Ааа, "зафонтанировало"!))) Зелено-шоколадный красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно фонтан- не иначе:) Спасибо, Наташа!!!

      Удалить
  3. Аленушка, каждый темари по - своему хорош.

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, твори!!
    украшение ими интерьера - прекрасно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу большую деревянную палку и на неё развесить....да вот до палки0ветки не добраться:(

      Удалить
  5. Алена, это вообще что-то новое для меня...завараживает! красиииво....

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, это вообще что-то новое для меня...завараживает! красиииво....

    ОтветитьУдалить
  7. Все темари хороши! Под каждое настроение! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Все темари хороши! Под каждое настроение! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Все темари хороши! Под каждое настроение! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Наверное выбор цветов тоже от настроения зависит:)))

      Удалить
  10. Мячики-красавцы!!! Я тоже медитирую на мячиках, ну ооочень нравится!

    ОтветитьУдалить

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева