пятница, 22 апреля 2016 г.

Шаль для Мамы

Это моя первая связанная шаль. И что не говорите, но с годами человек меняется и если когда-то для меня это было нереально - связать вещь, вязание которой занимает не один день, то теперь я это делаю с удовольствием!

Анюта (ау ты куда пропала?) вяжет великолепные шали и глядя на её работы, я задумала эту шаль:) Дооолго подбирала схемы, в итоги получилось вот что! А главное то ....это единственные фотографии....

Мохер, очень воздушная, мягкая и тёплая получилась! Маме понравилась, но будет ли носить время покажет:)

Не хотела делать кисточки, нашла вот такой вариант и очень довольна!
Надо выловить главную модель и на ней сфотографировать шаль.......пошла ловить:)

3 комментария:

  1. Алёна, какая у тебя получилась воздушная шаль! Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да тут я, тут, блог переделывала... и практика была в институте, лекции читала по социальной психологии, кошмар)))
    Классно!!! очень нежная шалька) а что за нитки, тоже хочу такие, сиреневые с синим)

    ОтветитьУдалить

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева