четверг, 9 марта 2017 г.

Украшение окон- вытынанки


 Добрый всем день... а вот я наконец-то и покажу зимнее оформление окон в своей группе, нравится мне вытынанки вырезать:)
Кто у меня спрашивал как на работе? .... да по-маленечку.... учусь жизни...в свои 30 с гаком хе.... выпал мне нелёгкий труд, терпения надо много! Учусь быть ....воспитательницей....










Время бежит стремительно. С появлением работы изменился ритм жизни и самочувствие. Попав в детскую среду я обрела возможность обучить их тому что умею сама, но как негатив получила всю политру болезней что как волной обуревает все детсады. Так что борюсь то с усталостью, то с подготовкой к работе, то с болезнями ну и конечно никто не отменял домашние дела. это уже РУТИНИЩЕ ...не иначе.

Захожу теперь редко как в блогер так и инстаграм...но когда время будет появлюсь....и вы не пропадайте...хоть глазком взгляните😀

4 комментария:

  1. Очень рада вашим новостям. Воспитатель - очень трудная работа. Сужу по своей младшей дочери. Целый день в садике, да ещё дома свои ребятишки....И выдумки нужно много. А этого Вам не занимать! так держать!!!!(А мы нынче с внуком не успели к новому году сделать украшения на окна. Самой некогда было, а Тёме было ещё трудно. Он провозился все каникулы с одной ёлочкой).

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, я пожелаю тебе терпения быть воспитательницей. Ты привыкнешь, я верю :)
    Будет минутка, забегай в гости, хотя понимаю - работа прежде всего.

    ОтветитьУдалить
  3. Рада, Алена, читать Ваш блог. С праздником поздравляю от всей уши. Пусть в жизни Вашей все складывается успешно!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, ты втянешься непременно и будешь успевать везде. Первый год, пока не замкнется календарь , все вновь и все трудно, а потом пойдет по накатанной дорожке. Ты реорганизуешься и почаще будешь заходить в блог!

    То, что с детками заболевешь - это специфика работы педагога, но ты это и сама прекрасно знаешь... Летом надо по-больше находится на солнышке.... Хоя с вашим прибалтийско-мокрым климатом солнышка-то и негусто бывает...

    Зато у вас много сосен, а под их сенью полно фитонцидов - вот где санаторий для легких!!! Я довольно часто, особенно после дождя, рукодельничаю под нашими придворовыми елками.

    Алена, желаю тебе побыстрее втянутся и, главное, сохранить здоровье!

    ОтветитьУдалить

Уважаемые гости!
Огромное СПАСИБО за Ваши отзывы и комментарии!!!


Копирование, использование текстов, фото и иллюстраций данного блога возможно только при упоминании авторства и прямой ссылки на блог.

Спасибо за понимание и уважение.
Ваша Алёна Писарева